Горячее питание в школе
Из-за многочисленных проблем со здоровьем детей в настоящее время остро стоит вопрос с организацией полноценного горячего питания в школе. Ведь дома не все школьники успевают позавтракать, а заниматься в школе по 5-6 часов на голодный желудок, перекусив что придется, пользы здоровью не приносит.
Поскольку именно в детском возрасте закладывается и развивается организм, и любое отклонение от его нормального развития наносит здоровью непоправимый вред, органы здравоохранения и образования реализуют программу горячего питания в школе. К руководству школ предъявляются строгие требования по охвату учащихся школьным питанием. Но для качественного ведения такой работы учителям приходится отвлекаться от своих прямых обязанностей.
Так, классные руководители должны отвечать за питание учеников класса начиная с учета посещаемости школьной столовой и проверки накрытых блюдами столов, а потом еще и составлять отчетность (не только ежемесячную, но еще и ежедневную). Ответственные за питание и руководство комбинатов школьного питания обязаны постоянно следить за качеством питания и правильно подобранным рационом. Такие проблемы требуют эффективных решений.
Разработка и внедрение аппаратно-программного комплекса от компании «Глолайм» позволили не только полностью автоматизировать питание в школьных столовых и буфетах, но и освободить школьный персонал от контрольно-отчетных функций. Теперь горячее питание в школе организовано рационально, благодаря решению для школы «Глолайм. Школьное питание».
Оно дало возможность органам образования, комбинатам школьного питания и родителям полностью контролировать процесс питания детей на всех его этапах. Оплата питания происходит безналичным путем. Родители малолеток или ребята постарше сами вносят средства через терминал на индивидуальную школьную карту, разделяя ее баланс на горячее питание и буфет.
Они же, как и администрация школ, комбинатов питания, в любой момент могут получить сведения о целевом расходовании денег, об ассортименте продуктов, о рационе каждого школьника индивидуально. Ведение такой отчетности заложено в функциональные возможности решения для школы «Глолайм Школа».